Пользовательское соглашение
Размещение объектов.
На сайте предусмотрены 2 статуса, которые отображаются на объектах Владельца «Забронировать» или «Под запрос».
- Забронировать
- Если Вы заполняете календарь занятости не реже чем раз в 24 часа, на этом объекте отображается статус «забронировать». Это значит, что Клиент имеет возможность сразу отправить Вам запрос на внесение предоплаты, который Вы можете подтвердить или отклонить.
Если занятость в календаре в течение суток не менялась, Вы можете воспользоваться кнопкой «подтвердить актуальность календаря», которая находится под календарем.
- Вы можете избежать каждодневного заполнения календаря занятости, если воспользуетесь функцией «синхронизация календаря»
- Под запрос
Если Вы не ведете календарь занятости объектов на нашем сайте и не воспользовались услугой синхронизации календаря с другими сайтами, на которых Вы отмечаете занятость, то Ваш объект отображается с пометкой «Под запрос».
Это значит, что клиент не сможет Вам сразу отправить запрос на внесение предоплаты, а только предварительный запрос о наличии. Этот дополнительный запрос, который Вы подтверждаете в связи с тем, что календарь не заполнен.
Минусы статуса «Под запрос»:
- Дополнительный шаг при бронировании
- Данные объекты отображаются на сайте ниже, чем объекты в статусе «Забронировать».
- Пока Вы отвечаете на предварительный запрос, другой Владелец предоставляет возможность забронировать, подтвердив запрос на внесение предоплаты.
Бронирование
В случае, когда Вы подтверждаете запрос на бронирование (внесение предоплаты), на данный объект Портал ставит временную бронь на 1 час.
В течение этого времени мы ждем внесения предоплаты от Гостя. На протяжении часа Вы обязуетесь не предоставлять данный объект для бронирования третьим лицам.
Если в течение этого времени Гость вносит предоплату, объект считается забронированным.
Предоплата – это сервисный сбор Портала в размере 15% от суммы бронирования, которые начисляются сверх цены, указанной Вами при добавлении объекта.
Предоплата – это комиссия Портала за услуги, предоставленные Порталом Гостю.
Предоплата, оплаченная Гостем на счет Портала, является гарантией заезда для Владельца. После того, как Портал уведомил Вас о том, что Гость внес предоплату, объект считается забронированным, и Вы не можете предлагать его в аренду третьим лицам. Остальная оплата производится Гостем при заселении и полностью составляет Вашу сумму. Никаких денежных взаиморасчетов между Порталом и Вами не производится.
Если по каким либо причинам Вам понадобится отменить Бронирование, читайте «Политику отмены».
О бронировании объекта Гостем, путем внесения предоплаты, мы Вас уведомляем тремя способами.
- СМС уведомлением
- Письмом на Ваш e-mail
- Информацией о бронировании и контактах Гостя в Вашем кабинете, в разделе «запросы и брони»