ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Пользовательское соглашение

 

 

Размещение  объектов.

 На сайте предусмотрены 2 статуса, которые отображаются на объектах Владельца «Забронировать» или «Под запрос».

 

- Забронировать

 

  1. Если Вы заполняете календарь занятости не реже чем раз в 24 часа, на этом объекте отображается статус «забронировать». Это значит, что Клиент имеет возможность сразу отправить Вам запрос на внесение предоплаты, который Вы можете подтвердить или отклонить.

Если занятость в календаре в течение суток не менялась, Вы можете воспользоваться кнопкой «подтвердить актуальность календаря», которая находится под календарем.

  1. Вы можете избежать каждодневного заполнения календаря занятости, если воспользуетесь функцией «синхронизация календаря»

 

- Под запрос

 

Если Вы не ведете календарь занятости объектов на нашем сайте и не воспользовались услугой синхронизации календаря с другими сайтами, на которых Вы отмечаете занятость, то Ваш объект отображается с пометкой «Под запрос».

Это значит, что клиент не сможет Вам сразу отправить  запрос на внесение предоплаты, а только предварительный запрос о наличии. Этот дополнительный запрос, который Вы подтверждаете в связи с тем, что календарь не заполнен.

 

Минусы статуса «Под запрос»:

  1. Дополнительный шаг при бронировании
  2. Данные объекты отображаются на сайте ниже, чем объекты в статусе «Забронировать».
  3. Пока Вы отвечаете на предварительный запрос, другой Владелец предоставляет возможность забронировать, подтвердив запрос на внесение предоплаты.

Бронирование

 

В случае, когда Вы подтверждаете  запрос на бронирование (внесение предоплаты), на данный объект Портал ставит временную бронь на 1 час.

 В течение этого времени мы ждем внесения предоплаты от Гостя. На протяжении часа  Вы обязуетесь не предоставлять данный объект для бронирования третьим лицам.

Если в течение этого времени Гость вносит предоплату, объект считается забронированным.

 

Предоплата – это сервисный сбор Портала в размере 15% от суммы бронирования, которые начисляются сверх цены, указанной Вами при добавлении объекта.

 Предоплата – это комиссия Портала за услуги, предоставленные Порталом Гостю.

Предоплата, оплаченная Гостем на счет Портала,  является гарантией заезда для Владельца. После того, как Портал уведомил Вас о том, что Гость внес предоплату, объект считается забронированным, и Вы не можете предлагать его в аренду третьим лицам. Остальная оплата производится Гостем при заселении и полностью составляет Вашу сумму. Никаких денежных взаиморасчетов между Порталом и Вами не производится.

Если по каким либо причинам Вам понадобится отменить Бронирование, читайте «Политику отмены».

 

О бронировании объекта Гостем, путем внесения предоплаты, мы Вас уведомляем тремя способами.

  1. СМС уведомлением
  2. Письмом на Ваш e-mail
  3. Информацией о бронировании и контактах Гостя в Вашем кабинете, в разделе «запросы и брони»